Гарнитура JABRA BIZ 2400 II MONO NEXT GENERATION 2406-820-204
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Характеристики
Универсальное устройство для проведения разговоров через ПК, ноутбук или мобильный телефон. Гарнитура широко применяется в колл-центрах, службах такси и других компаниях. Обеспечивает кристально чистое звучание речи для достижения более тесного контакта с собеседником.
Лучшее общение
Очень важно, чтобы гарнитура для контакт-центра устраняла фоновый шум, позволяя клиенту ясно и четко слышать ваш голос. Biz 2400 II есть микрофон с функцией шумоподавления, который уменьшает нежелательные фоновые шумы, повышая качество обслуживания клиентов.
Лучший дизайн
Конструкция Jabra Biz 2400 II позволяет гарнитуре выдерживать сложные условия эксплуатации в интенсивно работающем контакт-центре, а это означает меньше замен гарнитур, меньшее время простоя для вас и вашей команды и снижение совокупной стоимости владения.
- Усиленный кабель отвечает условиям работы в контакт-центре, защищен от воздействия колес офисных кресел, острых предметов и других неблагоприятных факторов ежедневного использования
- Штангу микрофона можно поворачивать на 360 градусов, не рискуя сломать ее. Мы называем это FreeSpin™.
Больший комфорт
Гарнитура Jabra Biz 2400 II имеет чрезвычайно легкую и удобную конструкцию. Она снижает усталость сотрудников и повышают эффективность разговоров по телефону.
- На 40% легче по сравнению с высококлассными гарнитурами конкурентов
- Регулируемое оголовье и штанга микрофона позволяют достигнуть максимального удобства при ношении
- Блок управления позволяет регулировать громкость, отключать звук во время разговора и пользоваться другими функциями
- Технология PeakStop™ устраняет резкие громкие звуки, прежде чем они достигнут ваших ушей: Любой звук громче 118 дБ отфильтровывается.
- Чрезвычайно мягкий кожзаменитель оголовья и амбушюр
Совместимость с различными телефонами и платформами.
Наши гарнитуры и спикерфоны работают «прямо из коробки» с более чем 10 000 распространенными настольными телефонами. Они ориентированы на будущее и совместимы со всеми софтфонами и веб-клиентами, как Skype for Business и Microsoft Teams, так и Mitel.
Ваши клиенты и ваши сотрудники будут счастливы.
- Технология PeakStop™ мгновенно устраняют потенциально опасные звуковые колебания, прежде чем они окажут отрицательное влияние на органы слуха. Благодаря этому громкость поддерживается на безопасном для слуха уровне.
- Шнур усилен нитью для повышения прочности. Благодаря этому он без труда сможет выдержать ежедневные нагрузки.
- Расположение микрофона рядом со ртом может привести к нежелательному шуму от дыхания. Для снижения этого шума мы разработали микрофон со множеством небольших отверстий и поролоновым слоем внутри. Такое решение предотвращает воздействие потоков воздуха и повышает качество разговора.
- Подберите сочетание для наиболее комфортного ношения из ассортимента легких и эргономичных каркасов, мягких амбушюр, регулируемого оголовья и штанги микрофона. Вашу гарнитуру будет удобно носить на протяжении всего дня.
- Штангу микрофона можно поворачивать на 360°, не опасаясь сломать. Таким образом, вы можете наиболее удобным образом расположить микрофон. Микрофоны с функцией шумоподавления уменьшают нежелательные фоновые шумы и идеально подходят для общения в людных и шумных помещениях и офисах открытого типа. Высокое качество обслуживания клиентов начинается с надежности. Гарнитуры для контакт-центров от Jabra легко использовать уже сегодня и они будут также удобны в использовании и в будущем, независимо от устройства вашего офиса.